• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:27 

Первые впечатления от Dragon's Crown

Пришел диск с игрой, не вытерпел и поиграл в тотже день...


Продолжение в блоге...

08:00 

Cities: Skylines

Не так давно официально вышла Cities: Skylines, а так как я фанат этого жанра, пропустить игру я не смог. Сел в пятницу посмотреть на часик, отлип в воскресенье. Игра хорошая, но многого ей не хватает и остается ощущение недоделанности. Я сначала подумал, что придираюсь сильно. Но, установив SimCity и проиграв в нее следующие выходные, понял, что, во-первых, я был прав, а, во-вторых, идеальной градостроительной стратегии не существует (хотя есть все шансы в этом столетии).


Итак, что круто в Skylines. Самое главное, это огромная карта на которой можно дать простор фантазии и не сводить весь город к высоткам. В этих условиях дорожные проблемы выглядят очень весело и забавно т.е. стоит все и напрочь, а если до дорожных фондов добираются такие упоротые как я, то получается что-то вроде этого.


image_5bc55163aff3f91f7641badd132866e3


image_33bbc5bded8fc3e07eeb5750bfbe8c09


Да, строить дороги гораздо интереснее чем в симсити, в которой простора для фантазии меньше и все получается достаточно однотипно. Всегда хочется вот еще тут пару домиков снести и построить совсем идеальную развязку.


Еще мне понравилась система разметки земли под застройку, квадратики выглядят гораздо более контролируемо и предсказуемо в плане результата, чем раскраска в желто-сине-зеленый краев дороги, как это сделано в SimCity.


image_d7a8ee819d6d24ad51f59f64edb8e514


Субъективно графика лучше, но владельцы больших мониторов опять страдают от апскейльнтых шрифтов, дизайнеры блин, на дворе 2015 год, делайте поддержку 2560x1600 и выше, я уже молчу про 4k и 5k.


А вот чего очень не хватает (и есть в аналогичном творении Maxis), так это:


Расширения построек (дополнительные корпуса, апгрейды). Строения в итоге унылы и очень однотипны, а их набор на порядок меньше чем в SimCity.


Обратной связи от жителей, симсы гораздо понятнее в плане того, чего им там еще не хватает, и что им не нравится.


Графиков, метрик и прочей чепухи, мы же пытаемся строить с умом, а не как в реальных городах.


Соседних городов и сетевой игры. Всегда приятно когда городские отходы вывозятся к соседям.


Смены времени суток, ночной город в SimCity выглядит красиво.


image_6fdbdfbb4dbd0a5e98048a88bc55fe46


Так что, выбирая между двумя играми, я останавливаюсь на SimCity. Хотя буду поглядывать на обновления Skylines, может они ее допилят до идеала.




07:39 

Comic Con 2014 по свежей памяти

В этом году опять не получилось купить билеты более чем на один день (их сметают в первые несколько минут\секунд). Поэтому ходил только в субботу, и ходил только посмотреть выставочные стенды и аллею художников.


Толпа в этом году была просто огромная, NYCC переплюнул по количеству участников комик кон в Сан Диего. Сией огромной толпой, отсутствием билетов на пару дней (дня хватает только все обойти), отсутствием линзы широкоформатника (далеко не отойдешь, загораживают, близко не подойдешь кадр не тот), я и оправдываю очень малое количество фотографий косплейщиков. Хотя в первую очередь виноваты кривизна рук (на фотках ниже видно как четко я ловлю фокус) и лень 90 уровня.


Ко следующему году очень хочу подготовиться получше в плане фототехники, билетов на минимум на два дня (один посмотреть, второй походить пофотать). Плюс, кажется, выставка вырастет в размерах (в плане павильонов итд).


Дальше будет совсем чуток фотографий, а потом пара художников (для меня новых), которые встретились и понравились на алее художников.


Косплей 1.
image_00613323d50116615f54003ffce13cff


Фигурки 1/4 от http://arhstudioscollectibles.com/
image_155b7f4efdf93feeddad020e2087797f


Фигурки 1/4 от http://arhstudioscollectibles.com/
image_61b369496ed3f7016ddaf13238cb5bed


Куча стимпанковской атрибутики.
image_5f150eb4b7782e92ed29c8fead8b56ec


Светлячок.
image_97b78515b8597c9e6ec5a1d709c12ceb


Косплей 2.
image_af56173f5b759cc7bc25f75332a95a81


Косплей 3.
image_a81c5c83b9f9f9d807802122736c9365


Просто огромнейшие толпы народа.
image_23bcc2b3263bde1b5cee3c96fef39898


Лучший коллективный косплей 2014.
image_2892b71e8ba8c96a277ee01dbfe36ff8




Shilin http://shilinhuang.com


image_f5882ed505a68d02e071996c509ae212


Nen http://iscariotic.deviantart.com/


Тут я не удержался и взял несколько принтов, красиво рисует. А главное, не под стандартную копирку.


image_f47d5d5cf273ce487c4eaeb0a3ac0e40




04:32 

Новые настольные игры и не только

Практически каждый выходной удается поиграть в одну из заказанных на кикстартере настольных игр, последнее время популярностью пользовалось две из них


16 - Fantasy Frontier


В неё успели сыграть только пару раз. Мне понравилась, хотя продул я в хлам. Играть надо вчетвером, в первый раз партию разложили на три игрока, в итоге пока двое ведут постоянную войну и перестрелку, третий спокойно летает по карте и выигрывает.
Во второй раз, тоже закончилось победой картостроителей, то ли игра несколько несбалансированна и нужно менять правила, то ли нужно более агрессивно мешать выиграть. Нужно пробовать еще и адаптировать тактику соответственно.


image_4416b899a66b2b990ad84381fb85cbd8




17 - Boss Monster: the Dungeon-Building Card Game


Это, пожалуй, лучшая настольная игра 2013 года по личному рейтингу, да и в 2014 она занимает первое место по количеству игр и по количеству развлечения.


Заказывал ее через кикстартер, привлеченный в основном идеей и прорисовкой. За что получил дополнительные карты героев в колоду (очень хорошие и интересные герои между прочим).


Настолка стилизована под 8 битные игры и очень качественно и интересно выполнена, на игровые карты приятно смотреть.


Когда вышло первое дополнение Items of Herokind вопрос о том, покупать или нет совершенно не стоял. И о покупке я совершенно не жалею. Вещи добавили много неожиданных решений в плане игровой механики, появилось много новых способов подложить свинью противникам и несколько способов угробить себя.


Баланс у игры просто отличный, особенно после добавления, по первости казалось, что Крашинатор стопроцентный билет на победу, но увеличение количества возможностей его блокировать выправило ситуацию.


Играйте. Не пожалеете.


image_b057fbf97316311d145dd5b69286c736




Ну и, кроме всего прочего, я досмотрел первый сезон No Game No Life. За исключением перебора с этти сериал очень живенький, не пафосный и мне очень понравился. Жду следующего сезона.


image_33d763ad594e89ee2b0f3cf9a636f134




01:38 

Июнь 2014

Последние полтора месяца, да и следующие шесть, наиболее веселые в плане работы, а она, можно сказать, поменялась. Много нового и много поездок, поэтому мало игр и мало хобби.


Хотя, если очень постараться, можно вырваться на Comic Con, да и постоянный поток посылок с кикстартерских проектов не дают скучать.


Летний Comic Сon (NYCC Special Edition) оказался гораздо меньше осеннего основного. В этот раз удалось обойти почти все будки и всех художников, потратив на это какие-то 3 часа и ВСЕГО пятьдесят долларов. Покупал как всегда у тех, кто особенно понравился, не ради того чтобы было, а ради того, чтобы поддержать художников (и, конечно, попросить автограф).


А так как многих художников не было (из тех что приглянулись с прошло комиккона), то в этом году список особо понравившихся авторов выглядит так:


Otis Frampton http://otisframpton.deviantart.com/ - Художник замечательного YouTube канала How It Should Have Ended


image_aa3ec956ee1d485a09a783109105e574


Dawn McTeigue http://dawn-mcteigue.deviantart.com/


image_2a0e2b0730fc5c59e451e312e9a7d598


Henry Minata http://crowswhisperer.webs.com/


image_1f962f90806ceb0a1768a3a6238c2a3c


Chandra Free http://spookychan.deviantart.com/


image_4ddbc2301cf2810abccb11e9dc729496




Что же касается Кикстартера, то мы наконец-то открыли We Are Dead: Zombie Mall Massacre Board Game. Ребятам очень понравилось, мне как-то нейтрально. Я постараюсь еще сфотографировать игровое поле, но ничего супер выразительного там нет и игра сама очень линейна и, практически, без возможности индивидуального воздействия на ситуацию (кроме варианта сделать все хуже и быстрее проиграть).




06:16 

Кикстартер зависимость (11-14 из 66)

Продолжаем обзоры по Кикстартер проектам.


Из предыщих серий на полках отсиживаются неоткрытые We Are Dead: Zombie Mall Massacre Board Game и YOU are the Maniac! The Card Game for Horror Fans, но как только с работой будет поспокойнее, а с настроением получше их упаковка обязательно пострадает.


Для затравки, как обычно, начну со все еще активных (и свежих в памяти) проектов.




11 - March of the Ants


Настольная игра (мне нужно арендовать склад под них). Понравился довольно интересной механикой, да идея строить муравейник из тайлов заслуживает внимания (пример виден на картинке). Да и цена за базовую версию очень приятная.


Почему-то только народ ее не очень жалует, в плане дополнительных целей игра пока ничего не набрала.


image_7b6719c6e53dd44f4f08e34c9b82e76b




12 - Project: Bazooka - Epic Cosplay Photography


Фотоальбом. Ну не равнодушен я к косплей культуре, хотя сам и не замечен. Решил поддержать ребят копеечкой. Пусть и дальше радуют нас костюмами на всяких комик-конах и прочих фестивалях.


image_06067d61a0ced591ac4154c3ee6bff30




Ну а дальше пойдут старички, я немножко нарушу хронологию и пропущу парочку, так как они заслуживают отдельного внимания.




13 - Assimilation Alien Host


Набор миниатюр. Тогда у меня еще не было горы (огромной горы) непокрашенных фигурок и миниатюр, и все задумывалось как неплохое дополнение к уже существующим настолкам. Сейчас понятно, что с такой горой я не управлюсь в жизни, и это все добро отправится на консервацию или ebay. Хотя все очень хорошо стилизовано и выполнено. А еще затрагивает какие-то ностальгические нотки на тему фантастики конца 90-ых.


image_8ed69db4c859786c752bc3cff070e17c




14 - Kingdom Death : Monster


Мой самый большой вклад в кикстартерские проекты. Точный прицел по трем моим увлечениям - миниатюры, фигурки и настольные игры. Одно плохо, уж больно они тянут и распыляют внимание (в смысле в их веб магазине уже доступны другие модельки, а обещанное на кикстартере продвигается очень долго). Хотя, если сделают все то, что обещают, получится очень красивая настольная игра.


image_14ca103d26d54672bdf41bc496b99102
image_0202b44798fce60182a49e2bc8e89aa4




06:00 

Игромесяц номер 3

Партия в гноморию закончилась довольно предсказуемой смертью. Ну в смысле то, что все умрут, было известно еще при запуске. Но я доволен, что появился еще один способ это сделать. Достаточно оказалось послать воинственному соседу 70 гоблинских черепов в качестве акции устрашения, и в качестве ответа получить огромную и недружелюбную ватагу огров и латников.


image2


Затем я сел играть в полученную по предзаказу Witch and the Hundred Knight (ага, через месяц после прихода посылки). Такого убожества я не видел достаточно давно (ок, такого убожества за полтинник). Для игры 2014 года графика просто ужасна, 720p который больше похож на 480. Все ужасно размыто и векторно. Геймплей примитивный, а туториал тупо раздражает. Я даже видео выкладывать не хочу, во избежании рвотных рефлексов. Картинки хватит.


image7


В общем елочные игрушки не радуют никак. Все было бы совсем плохо, но ситуацию опять спас Близзард, на колебании курса акций я отбил все их игры купленные или подписанные за последние 10 лет.




04:40 

Игромесяц номер 2

Непродолжительные танцы с бубном и компания друзей помогли мне разжиться Diablo 3 Reaper of Souls по скромной цене для русского покупателя - $25 (против тех 40 евро, что пытается впарить Battle.net сайт).


Поиграв несколько часов я убедился, что Diablo 3 в варианте для приставки гораздо приятнее в управлении и добавляет больше динамики в игровой процесс. Решил, что один раз пробегу новую компанию для Ripper of the Souls и дальше качать героя не буду, лучше подожду версии для PS4.


Хотя, могу сказать, что близы очень хорошо постарались, чтобы улучшить игру. Особенно понравился новый режим приключений, теперь не надо тупо бежать по той-же квестовой линейке снова и снова. Очень надеюсь получить все это в обозримом будущем на next-gen консоли.


Ну и после Диабло я снова начал играть в Гноморию (до первого поражения). За время моего отсутствия игра опять изменилась. Разработчикам давно пора писать систему подсказок или туториал. Например, я долго не мог понять, почему ко мне не приходит торговый карован, а оказалось, что теперь надо устанавливать посольство с другими государствами.




03:20 

Первая запись в блоге. О чем он.

Пришло на днях в голову, что надо завести блог. В него и буду выкладывать всякие мысли и обзоры по своим хобби.


Тут можно будет найти немножко про:



  • Компьютерные и консольные игры

  • Настольные игры

  • Аниме (фигурки, видео и связанное)

  • Фотография

  • Чуть-чуть программистского и компьютерно-гиковского





22:59 

Гамерский месяц

Еще раз убеждаюсь, что блог надо писать по событиям, иначе куча тем так и остается в проекте и никогда не будет затронута. Начиная с кучи посылок с настолками от кикстартера, заканчивая анимэшным модельками (которые или добираются на полку через пол года после получения посылки, или сразу из шкафа собирают пожитки, чтобы отправиться на ebay).


А из событий (ну кроме работы, о которой скучно) у меня только игры. Во-первых, опять Minecraft. Все-таки очень притягательная игра, хотя очень губительная в плане свободного времени (уж больно сильно затягивает строительство замков и настройка логистики в трубах). А еще более затягивает, если играть в несколько человек, так что мой сервер опять в сети.


Minecraft map


Во-вторых, пришел давно заказанный South Park Stick of Truth, по поводу которого я возобновил стриминг на Twich. Даже учитывая мое пренебрежение к сортирному юмору в стиле Саус Парка, игра не оставляет равнодушным. Местами приходилось откладывать джойстик, чтобы проржаться (особенно меня перло от туториалов по заучиванию новых заклинаний и обучение системе боя). В общем смотрите сами (ролик, хоть и короткий, но сплошной спойлер).





А еще я немного поразвлекался в Starbound, но пока что игра очень не доделанная (на то она и Beta) в плане продуманности начала, к примеру, для прохождения туториала нужно серебро, но есть вероятность, что вы окажитесь на планете совсем без его месторождений. Или еще хуже, переход между квестами о маяке и битвой с финальным боссом настолько резок и жесток к новичку, что игру сразу хочется забросить подальше (что я и сделал).


Starbound Beta




09:02 

FTL: Faster Than Light

Вышла новая версия игры FTL. Теперь поигрываю в нее. Купил версию на планшет, так что сравнение может быть не 100% справедливым, но управление в некоторых аспектах стало гораздо приятнее (например появилась возможность привязать персонал к своим комнатам). Появилось много новых событий, устройств и оружий. И, кажется, на уровне сложности 'Normal' стало играть проще.


Хотя, как только возникла такая мысль, следующий бой закончился вот примерно так.


image2


Что не помешало мне выжить и даже получить ачивку 'tough little ship' (выжить в бою, оставшись с 1 жизнью).


image3


В тоге я наконец-то вдохновился реализовать свою идею игры в жизнь. Посмотрим что из этого получится.




00:34 

Запись видео с PS3 и все все все

Не прошло и три месяца... Вещей и тем скопилась куча, но сил на огромный пост не хватает, а мельчить не охота (разве что интегрировать твитер), поэтому пост будет сначала о полезном, а потом всего понемногу.


Полезным я считаю свою эпопею с захватом видео PlayStation3. Дело в том, что Sony, в свое время решило защищать свой контент и отдавать HDMI сигнал с использованием технологии HDCP. В итоге, множество устройств видео захвата просто не воспринимают HDMI от PS3, и их производители рекомендуют использовать варианты с S-Video кабелями. Картинка после всех этих преобразований сигнала получается так себе, а 1080p вообще начитает шалить с качеством и отрисовкой. Тех поддержка Game Capture советует по перебирать разные кабели, в поисках лучшей картинки, хотя все равно получается ужасно.


Спасение приходит от устройств взлома HDCP, основная идея которых преобразование зашифрованного HDMI HDCP в обычный HDMI. С огромной долей скепсиса (в основном по поводу китайского происхождения устройства и продавца) на ebay был приобретен HDMI TO HDMI HDCP Decode 720/1080P HD Video Converter, который показал себя совсем неплохо. В итоге, окончательная конфигурация захвата игрового процесса получилась такова: PS3/XBox/PS4 - HDMI Switch (который позволяет быстренько переключаться между источниками) - Converter - Elgato Game Capture - монитор.


Все прилично работает на PS3 и PS4, все можно посмотреть на следующих играх:


Diablo 3


Отлично играется на несколько человек за одной приставкой. Графика на PS3, конечно, послабее чем на компьютере, но игровой процесс с джойстиком как-то приятнее, и, если выбирать на чем играть снова, то это однозначно Playstation.





Rayman Legends


Потрясающая игра, которая превзошла не только своего предшественника Rayman Legends, но все мои ожидания. Любителям платформеров рекомендую однозначно. Один уровень castle rock чего стоит (вы только посмотрите видео).





PS Vita тоже поработала, пока я до проходил Murasama Rebirth. Итог игры - весьма сомнительная концовка и ощущение, что меня обманули красивой обложкой. Десяток боссов и десяток однотипных монстров - все что ожидает вас в этой отлично прорисованной игре.


А еще на меня опять напал Варкрафт, видать осеннее обострение...


С Уважением, Ворген 82 Ур.




07:50 

Кикстартер зависимость (4 из 63)

Учитывая частоту выхода в эфир, количество информации за раз должно увеличиваться и увеличиваться. Так что, вместо обзорчика одной из настолок с Kickstarter, я постараюсь кратенько (или не очень) пробежаться по всем проектам, которые мне приглянулись и получили, в той или иной мере, мои пять центов.


На данный момент список состоит из 59 профинансированных проектов и 4-х открытых.


Начну, пожалуй, с открытых (может заинтересую кого-нибудь), а потом, вероятно в несколько подходов, постараюсь пройти по остальным 59-и.


Tiny Epic Kingdoms


Обещает быть быстрой игрой, с классической механикой очков и улучшений.
Учитывая небольшую цену и размер, довольно многообещающий кандидат на быстро поиграть и(или) кинуть с собой в сумку на всякий случай.


image3


Artbook by Otto Schmidt


Учитывая мою любовь к артбукам и, в частности, к такому стилю рисования, я решил профинансировать художника. Дополнительным стимулом послужило то, что автор из Сибири.


image4


Alchemy! the card game! Make potions, unleash chaos!


Настольно-карточная игра для компании из 4-ых - 5-ых человек. Понравился дизайн игры и возможность взять дешевле рыночной цены.


image2


Lagoon: Land of Druids


Тут мне очень приглянулась прорисовка игровых тайлов. Видно, что создатели подошли к процессу с душой. Очень надеюсь, что игровая механика будет интересной.


image5




08:54 

Кикстартер зависимость (5-10 из 63)

Продолжая список по мотивам Кикстартера, начну с тех вещей, что были профинансированы первыми, а дальше пойду хронологически вперед.


5 - Wasteland 2


image5


Как фанат игр серии Fallout, я просто не мог пройти мимо этого проекта. Тем более, что он будет выполнен основателем серии, и более того, он будет в классической для первых частей изометрической проекции. Регулярные новости радуют глаз и внушают оптимизм по поводу выхода игры в свет.




6 - Project Eternity



Еще одна классическая RPG, но уже от другой компании. Надеюсь Obsidian Entertainment хорошо постарается и выпустит отличную игру.




7 - M.O.R.E. - old school turn-based 4X space strategy game.


image6


Когда я вкладывался в этот проект, то хотел увидеть перерождение Master of Orion 2 или что-то в этом роде. Однако, судя по последним новостям, результат будет весьма плачевный. Деньги у создателей кончаются, текущий прогресс не радует, а cкриншоты (вроде того что ниже) вызывают рвотные порывы.


image2




8 - YOU are the Maniac! The Card Game for Horror Fans


image4


Карточная настольная игра в своеобразном стиле. Кстати уже пришла, только времени открыть коробочку пока еще не нашлось... Так что будет чуть более полное мнение, но потом.




9 - We Are Dead: Zombie Mall Massacre Board Game


image3


Ура, мы играем за зомби. Очень много игр на выживание с аналогичным сетапом, а вот за противоположенную сторону мы еще не играли. 10-го февраля началась отгрузка готовых игр. В ближайшее время открою коробочку и посмотрю насколько все аккуратно выполнено, и насколько большое желание поиграть возникнет. В зависимости от этого, игра попадет в очередь на попробовать.




10 - The Official Settlers of Catan Gaming Board


image7


Огромная и расчудесная доска для Settlers of Catan. Но, не будь кикстартерского проекта, в жизни бы не купил такую вещь =). Хотя может послужить отличным подарком кому-то, у кого все есть. Вообще-то мы ее даже несколько раз использовали. Но хранить такую громадину ради редко открываемой игры как-то напряжно.




07:42 

Играю и скринкастю Time and Eternity

Решил снова поиграть в minecraft, с связи с чем обновил свой сервер до 1.6.2...



Продолжение в блоге...


01:22 

Сентябрь пролетел незаметно

Давно ничего не писал, хотя, по правде говоря, ничего особенно интересного и не происходит. Много гостей и много поездок туда-сюда, много работы и бумажной волокиты. В общем, тоска смертная.


В то же время, в квартире накапливается невероятное количество неоткрытых игр с кикстартера, и я даже не знаю, когда я решусь во что-то поиграть, или решусь все продать к чертям. Но к этому безобразию я еще вернусь как-нибудь попозже, а сегодня поведаю о том, во что успел поиграть за пару месяцев.


Так вот, эти два месяца прошли под эгидой indie игр, early access в стиме и игр с кикстартера. И, за исключением пары хороших вещей, меня постигло полное и окончательное разочарование.


image_c0359f73b64a80c82634ad9b2659992b


Началось все с Divinity - Original Sin. Возможно подвели завышенные ожидания, но играть в нее я не смог. Во первых, дичайше багонутая боевая система, выброр куда идти (и как) и кого бить превращается в пытку, урон ужасно неравномерен, приходится сохраняться перед каждым боем, ведь всегда есть вероятность потерять героя от кританувшей в него крыски. Во вторых, линейные квесты, сводит с ума, когда очевидно, кто убийца, но нужно оббегать всех в определенном порядке, перед тем как в диалогах появятся нужные опции. В общем, к этой игре я никогда больше не вернусь.




image_95b883ab36f9d1d7adba9b3756abd79c


Потом я оторвался на Gods Will Be Watching. Вот эту игру я очень всем советую, хотя она и коротенькая. Очень приятная графика со стилизацией под 8-бит. Интересные и сложные миссии. Идейльная игра для поездки или на пару вечеров. Будет еще лучше, если выйдет на iPad.




После этого под раздачу попала групка early access игр из стима. Примерно одной тематики.


image_1b3045f6b0e27d8f1668fb55aee0bdb0


DwarfCorp досталась мне через Кикстартер. Примерно полтора месяца назад я попробовал поиграть в нее на ранних стадиях разработки, но не смог, игра падала каждые 10 секунд. С тех пор разработчики многое в ней починили и улучшили, теперь игра падает каждые 2 минуты. Прогресс потрясающий, вердикт - играть невозможно.




image_67151d83bac7e90a8e92539bf48c2cb9


Spacebase DF-9 - вроде неплохо сделанная игра, но есть много огрех, которые портят процесс, да и через часа два развитие заходит буквально в тупик (проиграть становится нереально, а смысла дальнейшего улучшения базы нету). В общем если совсем не жалко денег на покупку, совсем не жалко времени, а игры типа Theme Hospital вызывают добрую настальгию, то поиграть можно, иначе полная потеря времени (и нервов, игра падает примерно раз в пол часа, как раз до автосейва).




image_1565f87448e62e415dce9c1b6f324d9f


Stonehearth - по ней пока очень сложно что-то сказать определенное, но чем-то меня зацепило (как минимум постройкой домиков и графикой в целом). Очень хочется чтобы у проекта было будущее. В свое время майнкрафт взял идеи из Dwarf Fortress, пора бы обратному процессу займа идей перейти на более качественный уровень.




saltsal

главная